Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

среда, 29 декабря 2010 г.

Можно ли танчить ДК?

В комментариях к моему предыдущему посту блоггер Феербах задал интересный вопрос: "Как сейчас потанчить дк? Можно или нет?"
Интересен этот вопрос хотя бы тем, что если человек играет абсолютно другим классом, то представить себе с чего желательно начать, что хорошего есть у того или иного класса и чем он по сути отличается от других не всегда легко.
Я не танчил паладином после 5х какого-то уровня, вара у меня нет, а мишка застыл на 2х уровне и говорить о них я не смогу в силу слабого знания их механики. Но о ДК я думаю могу кое-что рассказать.
Раньше, когда ДК только появились как класс у них не было такого строгого разделения на танка и дд, поэтому я и сам танчил во всех 3-х ветках, много было забавного. Теперь это убрали и осталась только одна танковая ветка - кровь.
Есть много различных вариантов как правильно разбросать таланты, в принципе тяжело ошибиться в их выборе, но можно)) Я когда раскидывал просмотрел возможность самоотхила через фрост ветку, поэтому у меня не совсем правильный билд, но тем не менее он пока вполне позволяет мне проходить героики не падая и не вайпая пати.
Вот мой билд.
А вот тот, который по идее должен быть: билд №2
В чем отличие? Отличие в том, что во втором варианте взят талант Перерождение, а особенность ДК такова, что он может лечить в таком состоянии себя Ликом смерти. Я лично наблюдал ситуацию, когда именно такая расстановка талантов помогла выиграть бой. Хр у ДК упало до 20% он переродился и отхилил себя на фулл, после чего довел бой до победного конца.
Некоторые считают, что 6 талантов во второй (фрост) ветке это пвп - таланты, да,  в пвп они тоже используются, но так как эти способности находятся достаточно высоко и дают вкусные плюшки, то не воспользоваться ими просто глупо неразумно и к рейдам я себе перебью таланты именно так.
У ДК танков есть очень большое количество абилок которые позволяют заагрить как одного моба так и пак. Это и Хватка смерти и Вскипание крови и Смерть и разложение (она же розочка, она же ДКшная лужа) и Темная власть и Рунический удар, количество агронабирающих абилок позволяет как аккуратно спулить одного единственного моба, просто вытянув его из пака, так и заагрить на себя всю толпу мобов неаккуратно спуленную кем-либо.
Есть замечательные способы переагрить любого ддшера который забыл поставить себе Омен.
Например путем поочередного использования усиления рунического оружия и последующего вызова танцующего рунического оружия.
К несомненным плюсам ДК - танка можно отнести то, что для танкования некритичным будет отсутствие капов меткости и мастерства (хотя это конечно необходимо), так как рунический удар рыцаря смерти нельзя парировать, блокировать и от него нельзя уклониться, а он один из основных в ротации ДК-танка.
Многое говорят о выживаемости ДК-танка и самое смешное то, что те кто говорят, что его очень тяжело положить, правы.
Достаточно посмотреть на его таланты, которые сами говорят за себя, например Удар смерти и его усиление, воля мертвых с последующим захватом рун, клинковая броня и костяной щит, кровь вампира и смертельный союз который необходимо задействовать только после вызова пета. И это не считая кучи талантов на повышение брони и снижение урона.

Все вышеуказанное делает из рыцаря смерти замечательного, вайпоустойчивого танка, готового при наличии мало-мальски подходящего шмота и умеренно прямых рук практически к чему угодно.

Дальше я расскажу о том, какая на мой взгляд ротация ударов подойдет для ДК-танка, как попасть в инст героического уровня Катаклизма и что сейчас можно одеть на ДК танка.

1 комментарий:

  1. Интересно черт побери. Жду продолжения. Пошел сдувать пыль со своего дк. Спасибо большое

    ОтветитьУдалить