Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

пятница, 28 января 2011 г.

Рейдовый статик

На субботу назначил сбор членов гильдии для сбора статика. Теперь мучаюсь в выборе.

Из 54 игроков 85 лвл, откликнулись 15, из них 2 твинками. Итого 13. Из них 4 не одетых для рейдов. Остается 9.
Встает следующая проблема. Танки.
Откликнулись 3 паладина и 1 вар.
Пал со спеками танк-пве и хил-пвп
Пал со спеками хил-пве и танк-пве
Пал с ретри и протоспеком, но он не одет.
Вар с протоспеком-пве и с дд-спеком в пвп.

В собираемую десятку скорее всего отпадет пал с мейн спеком на хила. Скорее всего его не получится взять еще и потому, что у второго пала с протоспеком играет жена локом, которую я бы хотел видеть в статике, а по отдельности они вряд ли пойдут. Холиком его тоже взять не получится, т.к. я сам холипал в обоих спеках (пве&пвп). Да и вообще два протопала в одном рейде, на мой взгляд не очень хорошо.

Из танков я думаю оставить вара и пала с мейн-спеком на танка.

Хилы, очередной геморрой.
Холипалом пойду я. А где брать еще двух рукастых рхилов это вопрос. В гильдии у нас с хилами вообще напряженка. Хочу предложить шаману пойти хилом, а не дд. Если пойдет, то одновременно решаем таким образом проблему с тотемами и героизмом, при отсутствии мага, но наличии лока. Очень хочется взять друля хила, но его еще надо найти, а от него опять же иннервейт, а то с маной как-то страшно сейчас в рейдах. Уже сколько раз замечал, что на 5-3-1% босса у меня маны ровно 0 и это при том что все было выпито, съедено и заюзано по самое кд.

ДД
Казалось бы что сложного, а не тут то было. Из оставшихся решил попробовать взять ДК (анхоли), ханта, рогу, шп.

Очень хочу видеть в рейде мага, т.к. его бафф несколько увеличит манапул, но в таком случае у нас не будет лока, а не будет лока, надо будет менять палотанка.

Вроде навскидку учел все возможные баффы от всех, но теперь думаю, а хватит ли нам контроля.
Фактически у нас контроллеры - рога, хант, шп. Теоретически еще вроде ршам может залягушить кого-нибудь. Если будет лок, то добавляется контроль элемов. Если будет маг, то овцевание.
Исходя из того рейдового треша, который я видел, то мне кажется 4 контроллеров должно хватить.

Завтра посмотрим кто на что годится.

Правда при таком раскладе мой дк остается не при делах. Зато если мы берем мага, то освобождается палотанк и лок, соответственно уже можно задуматься над вторым рейдовым статиком. Ну и в обратном случае таже фигня, берем лока, у нас остается маг и холипал, если я пойду танком, то добрать народ будет попроще.

5 комментариев:

  1. Вся эта суета быстренько пропадёт сама собой, когда в субботу придёт 10 человек, а то и меньше. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати шаман элементалей тоже может контролить

    ОтветитьУдалить
  3. А шаман в любом спеке может элемов контролить или только в ресторспеке?

    ОтветитьУдалить