Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

понедельник, 31 января 2011 г.

Аукцион и читатели

Я наверно сейчас немного позверствую. Думаю, что многие прочитали пост, перепост и перешли по ссылкам на блог замечательного человека и блоговеда вовприста, где сказано о том, как заработать на ювелирной профессии. Каюсь (хотя нет, не каюсь=)) сам воспользовался его советами и только за пятницу снял с аукциона 2 800 голды чистыми. Обрадовавшись такому дикому профиту, в ночь с пятницы на субботу поставил на аук примерно такое же количество камней, пыли и прочего. Вы себе не представляете мое разочарование утром субботы, когда я заглянул в свой почтовый ящик... там лежало всего 230 золотых и возврат всего ранее выставленного. Не совсем поняв, что произошло за какие-то 12 часов с аукционом, бросил прокачку, зашел за банковского твинка и начал анализировать.
Первое, что я понял, это то, что народ у нас читающий и блог приста пользуется бешеной популярностью.
Второе, что я увидел, что цены на инфернальный рубин, ограненный в любой камень и неограненный, который еще вечером я выставлял по 198 золотых, утром стоит всего 52 золотых.
В течении субботы и воскресенья цены на камни падали просто с дикой скоростью, уже через час, как я увидел такие цены, снял с аукциона все лоты с камнями и пылью, так как при таких ценах они просто перестали себя оправдывать.
Для примера: последние цены, которые были вчера примерно в 23 по мск (с огранкой и без)
Инфернальный рубин средняя цена - 52 золотых.
Морской сапфир  - 38 золотых
Око демона - 76 золотых
Больше всего конечно меня поразили цены на Изумруд грез стоимость которого уронили до 21 золотого за штучку.
Я конечно понимаю, что многие почувствовали себя Адамами Смитами и монстрами вовэкономики, прочитав много умных слов в чужом блоге, но то что сейчас происходит с ценами на аукционе я иначе как катаклизм назвать не могу.
И ладно, если бы это были игроки, которые постоянно играют на аукционе, но ведь по 40 человек выставляет по 10+ одинаковых камней, кто ж их купит то, об этом никто почему то не задумался.
Немного решил переждать этот бешеный бум, пока школоло и недостудиозусы потратят весь свой голд на руду, которая за этот же период поднялась до 89+ голды за стак, а потом думаю можно будет снова начать потихонечку фармить аук ))

3 комментария:

  1. ну, у нас на Драке желтые камни уже две недели держатся на уровне 6-7 голда, а ограненные - 13-15. То есть гранить вообще смысла почти нету, всю прибыль съедает аук. Оранжевые заготовки - 12-13 голда, ограненные - 10 - 18. Короче - гранить сейчас имеет смысл только некоторые камни.

    ОтветитьУдалить
  2. огромная просьба - отключи капчу! Бесит очень.

    ОтветитьУдалить
  3. Капчу убрал, пиши свободно)
    По теме, на мой взгляд, это все-таки на довольно короткий промежуток времени, т.к. сейчас еще многие только заканчивают проходить героики и через пару месяцев щмота из рейдов будет больше и соответственно цены также пойдут вверх

    ОтветитьУдалить