Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

вторник, 21 декабря 2010 г.

Записки ДК

Читал, читал во что одеть своего дк, а вот получил им 85 лвл и встал в задумчивости... Везде расписано красиво, выбейте вот это, получите превознесение с вот этими, вырольте вот это воооон с того босса. Это все здорово, но по окончании кача не просто недостижимо, а где-то в области фантастики, в частности для меня.
В геры пока не пускает, в нормалы ддшером стоять необходимо по 40-50 минут, что не просто дико напрягает, а просто отбивает желание вообще ходить в инсты как дд.
Правда, за воскресенье аж два раза попал в инсты как дд, доделывал квесты в начальных локациях, добывал зеленку на диз и в это же время стоял в очереди, совместил так сказать полезное с приятным. В инстах приятно удивил дпс в 10+к. С первого места в рекаунте не смогли согнать ни маги, ни локи, ни совы. Приятно, чъорт побери )) Зато огорчило, что теперь я обязан следить за агро ((( За все время игры в вов, это был первый раз, когда я внимательно во время боя следил еще и за оменом. Раньше как то Омен у меня никогда не занимал приоритетного места в наблюдении за ходом боя. Танком следил, чтобы меня никто в нем не обогнал, хилу омен вообще почти не нужен, а в личе, я никогда так не дпсил, чтобы с танка агро сорвать. Теперь же аккуратно каждого моба, строго строго весь дамаг в цель танка, не дай бог сорвать, там так мобы влупливают, что даже сейв-абилки не всегда помогают.
Думается мне, что пора приодеться для героических походов в инсты, а то в нормале мне уже мало что можно выбить полезного.
Одеваться надо много, одеваться стало сложнее. Чтобы не запутаться и не забыть.
Поменять шапку дк на шлем
Учесть, что меткость при этом упадет еще ниже.
Купить плечи.
На это добро надо 3850 очков справедливости.
наручи - 1250 очков чести
поясок - 1650 очков справедливости
штаны - 2200 очков справедливости.

Выбить в Грим Батоле и опробывать вот эту триньку.

Из Чертогов Созидания выбить триньку должна сильно помочь с набором капа меткости

Из реликвий попробовать купить или скрафтить кость.

Жуть. Столько всего и только ради того, чтоб попасть в героик. А ведь еще надо и танкоспек собрать...

2 комментария:

  1. Уважаемый, подскажите пожалуйста как сейчас потанчить дк? Можно или нет? Просто хотелось бы танка, а кроме дк ничего на ум не приходит. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Дк танчить можно. Даже еще как можно. Я думаю ответить отдельным постом, с цифрами, шмотками и эмоциями )

    ОтветитьУдалить