Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

среда, 8 декабря 2010 г.

Что одеть или Снимите это немедленно

Собственно вот он и первый и пока единственный вопрос. Прокачивая 81 уровень заметил одну нехорошую особенность. Из всех сданных мной квестов мне только за 1 предложили зеленую латную шмотку на холипала. Остальные латные в основном на танков и чуть реже на дд.
Зайдя на вовхэд увидел, что:
а) на хпала шмот появляется где-то на 83-84 лвле, синий.
б) из инстов в героике, т.е после 85 лвл.

Получается, что холипалам одеваться вроде как особо то и не надо.

Потом там же посмотрел, какой вообще есть в Катаклизме холипаловский шмот и вообще стало не весело. Либо на вовхеде еще не весь шмот выложили, либо все действительно так плохо.

Из эпиков на 85 лвл есть фактически на выбор по 2 пве-шмотки (если не рассмотривать вариантов героик и пвп)
Например:раз и два

Не берем во внимание инженерную шапку (т.к. доступно только инженерам - био-опт и т.д.)

И остается нам только решить каким типом холипала мы хотим быть.
Мне кажется, что будет два типа холипаладинов. У одних будет маны не очень много, но много духа (быстрый реген маны) и много критов со средним временем каста. А у вторых будет много маны, высокая скорость каста, среднее количество критов и умеренно низкий реген маны.
Вот теперь размышляю каким буду я.
В лич-кинге я собирал шмот на скорость и это меня не подвело, по мане не сливался и скорости хватало.
Судя по вчерашнему забегу в Хиджале много маны и не надо как бы... но это бои с мобами, там много и не потратишь.
Хмм... попробую щас кое-что показать, интересно мнение посторонних. Итак.
Вот две вышеуказанных шапки тык
Разница:
1-я шапка + 178 Скорости (5.43%) 2-я шапка + 10 Дух, 168 Крит (3.66%)
(если не указываю иных различий, значит все остальное идентично, первая идет за очки если я правильно понимаю, а вторая сетовая)

плечи
Разница: 1 + 20 Дух, 149 Искусность (3.25), 2+169 Крит (3.68%)

С честом конечно близзарды намутили будь здоров. Пока так и не разобрался, что бы я взял. Есть три варианта:
раз
два
три сет.

В 1 и 3 есть плюсы. Во 2-м, который должны делать кузнецы, пока увидел только явный минус в виде отсутствия сокетов под камни. Их просто нет. Вообще. Ни одного.

С другой стороны, в варианте №2 есть 341 инты, что должно дать примерно 3,5 к маны. Кроме того, крит 3,44% и хаста 4.82%. Но вообще нет духа, что лишает нас регена маны.

В 1-м варианте есть дух, аж 198 единиц. В пересчета это должно давать вне боя около 271 маны в 5 сек вне боя, в бою соответственно около 200. Инты всего 301, т.е. даст маны + 300. Зато хасты аж 4,61% и + 20 к рейтингу скорости если камни совпадут по слотам, т.е. итого хасты около 4.8%. И в этом варианте есть 2 сокета красный и синий. красный под инту. это еще +40 к интеллекту. В синий можно вставить что-то типа +20 к интеллекту +20 к духу, хотя тут возможны варианты (+40 к духу, +20 к искусности +20 к духу, +20 к интеллекту +30 к выносливости).
В окончательном варианте мы получаем +218 духа, +4.8% скорости каста, + 361 интеллекта. (показатели духа и скорости даже немного повыше будут за счет выросшего интеллекта, я не теорикрафтер, поэтому высчитать насколько именно, не смог).

То есть вариант №1 превосходит вариант №2 во всем кроме показателей крита.
Рассмотрим вариант №3. Это сетовый вариант. И при наилучшем раскладе надо учитывать сетовый бонус.
Итак, тут у нас имеются следующие характеристики:
+301 к интеллекту
+228 к духу
Т.е. духа здесь изначально чуть больше, но я думаю показатель в 30 единиц духа не столь значителен, чтобы на него делать основной акцент (хотя его тоже отбрасывать нельзя).
2 слота под камни: желтый и синий. Какой камень подойдет под синий слот, я уже рассмотрел, а что можно подобрать под желтый слот?
В качестве основных я бы рассмотрел вот эти:
1)+20 к интеллекту +20 к скорости
2) +20 к интеллекту +20 к рейтингу критического удара
3) +20 к интеллекту +20 к рейтингу искусности

Есть общие камни для кастеров, но на мой взгляд холипаладину они не очень подойдут. разве что в каком то особом случае.
Это например: +40 к рейтингу скорости, +20 к рейтингу критического удара +30 к выносливости, +20 к рейтингу искусности и +20 к духу, +40 к рейтингу критического удара, +20 к рейтингу искусности и +30 к выносливости.

Итого у нас выходит в данном случае:
+361 интеллекта (в случае соответствия цвета камней цвету сокета)
+228 дух
+188 рейтинга искусности.
По сравнению с первым и вторым вариантами, мы теряем крит и скорость. Приобретаем 188 рейтинга искуссности.

Пока рейтинг искусности себя в игре положительно не охарактеризует, я не вижу смысла брать что-то кроме кирасы.
Надо будет посмотреть попозже, остальные шмотки.
Хм, перечитал пост, оказалось расписал еще и какие камни в катаклизме у ювелиров появились. Забавно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий