Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

вторник, 21 декабря 2010 г.

Смена гильдии

Да, забыл сказать о том, что я ушел из предыдущей гильдии.
Как-то так странно получилось, что руководство гильдии, с кем я был не очень дружен, не было расположено меня понять, а с кем был дружен, стыдливо сделали вид, что очень заняты и не видят гильд-чат.
Причина была на мой взгляд довольна проста и банальна. Гильдия получила 5 лвл и вместе с ним бонус. Я попросил руководство открыть доступ к ремонту и установить некую сумму которой можно воспользоваться для ремонта персонажей, так как пока идет прокачка, в ГБ будет идти некая сумма. Мне отказали, сообщив, что я нищеброд и за копейку удавлюсь. Вот на этом месте я уже стал удивляться. Я с этими же людьми ходил в одни и те же рейды, общался в тим спике, помогал им в халявном крафте, снабжал рейды рыбой и прочее, прочее, прочее и прочитав подобное, мне стало не по себе. За 2 года игры я из ГБ не брал ни одной шмотки, ни одного эпика, ни голды, вообще ничего и тут нате. Тогда я предложил закрыть ремонт всем (так как он был открыт только избранным - первой десятке и друзьям ГМа), на это мне тоже было отказано, высказана жалость, что не кикнули меня раньше и предложено свалить из гильдии, раз я такой жмот.
На это мне уже не нашлось что ответить. Меня из 100 с лишним человек никто не поддержал и я еще раз убедился, что людям помогать не надо. Не ценит этого никто.

В течении этого же вечера ушел в гильдию к ребятам, у которых может и нет такого прогресса, зато с которыми я качал своего первого персонажа и вместе трансферились с другого сервера. Посмотрим, как пойдут дела дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий