Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

вторник, 26 апреля 2011 г.

Холипал не рейдхил?

Когда случился Катаклизм, многие говорили, что холипалов превратили непонятно во что, то ли рейдхил, то ли фокусхил, то ли вообще танк-самохил.
Я в это кд хочу опровергнуть мысль о том, что холипал не рейдхил. Могу даже объяснить почему.
Так получилось, что в чате увидел объявление: "Требуется хил на фулл контент". Написал в пм автору сообщил, что я хпал, в ответ услышал, что в рейде уже есть 1 хпал и я могу пойти только вторым. Это было достаточно дико, идти на фулл контент каты в 1 рейдхила, поэтому я согласился пойти и посмотреть, что из этого выйдет.
Состав рейда:
МТ -вар
ОТ - ДК
Хилы - 2 холипала, 1 холиприст
мдд - дк-анхоли, дк-фрост.
рдд - 2 мага, 1 лок.
Для объективности надо заметить, что все кроме меня пошли твинками и были из одной гильдии. Гильдия занимает второе место на сервере, первое среди альянса.
Средний уровень шмота всего рейда был где-то 357-360.
Тактики на боссах у них были чрезвычайно разнообразные, я до этого боссов по указанной РЛом тактике даже траить не пробовал, несмотря на мои 9/12.
Самое смешное было в том, что мы шли довольно быстро и достаточно успешно. За 5 часов мы на фулл зачистили СБ, ТКТ кроме Нефариана (в том, что Нефа не убили, была и моя вина, я несколько раз упал от молний, когда держал танка на Ониксии) и убили Конклав в ТЧВ, несчастного Ал'Акира даже трогать не стали, так как был уже первый час ночи и мы пошли спать.

В итоге по общему отхилу на 10 боссах я был вторым после приста, по хпс отстал от него же на 300 единиц.

Очень кстати стимулирует мысль о том, что ты держишь рейд, заранее просчитываешь каждую абилку и каждый каст на который тратится мана.

Вероятно если бы состав рейда был несколько иным (дк, вары и локи сами по себе неплохо хилятся) то рейдхил вышел бы из меня не очень хороший, но во всяком случае теперь я могу достаточно уверенно сказать, что контент Катаклизма (в нормальном режиме, без учета ластов в ТКТ и ТЧВ) можно пройти в 1 приста и 2 холипаладинов, если остальные участники рейда не будут слакать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий