Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

четверг, 7 апреля 2011 г.

Суровая жесть как она есть

Новость меня честно говоря повергла в шок. Нет, не в том плане, что количество танков и хилов резко прибавится и их жопорукость в том числе, а именно тот факт, что вставать в инст надо будет строго по одному.
      То есть, если я с супругой захочу пройти ргер вместе, то помимо соплей и воплей рандом пати, я еще и не получу всех этих плюшек, а если я захочу плюшек, то мне надо или проходить рандом пати 2 раза или ходить одному. Мдэ.
Так и вижу картину, сначала иду танком с женой, проходим просто ргер, потом идем вдвоем, но я уже иду хилом, потом я снова прохожу ргер еще по разу танком и хилом, но встаю уже по одиночке. Ппц, это можно весь вечер убить на прохождение инстов. А если еще не дай бог попадутся криворукие танк либо хил, а то и пара дд... кошмар. Вроде мысль красивая у близзов была, но что-то оптимизма она мне не прибавляет.
Вот думаю, может тогда палу сбросить один из хиловских спеков и вкачать танка? Чтоб уж наверняка.
После того, как выбил топор с Чогалла решил проверить свой дпс в героике. Мне просто кажется, что дпс там более приближен к реальности, чем на манекене. Встал дд, убрав галочку с отметки "Танк". Ждал 23 минуты. За это время успел сделать ювелирный дейлик, продать пару чантов, почистить ГБ. Не увидел какой-то страшно ужасной проблемы подождать несколько минут.
Мне просто кажется, что реализация данной задумке на руоффе приведет к тому, что танковать (да и хилить) по такой системе будут или ярые задроты петов и маунтов, либо пвп-шеры у которых нет ни шмота ни голды и заработать их они иначе не могут. То есть фактически пвп-шеры будут работать за еду (золото, редкий самоцвет, настой или эликсир).
Так и представляю себе пати из сине-зеленого пвп-танка и такого же хила. Ггг. Вот они друг друга кикать будут ))) Один будет орать ты танчить не умеешь, другой, что хилишь через жопу неправильно.
Тут недавно попал хилом на такого, дк танк в МК, смотрю что-то пробивают его сильно и хр маловато, думаю что  за ерунда, что ни моб, так он на 90% за пару секунд проседает. Осмотрел. Оказалось чувак танчил в КОЖАНЫХ пвп-доспехах на ловкость, с дуалами и пвп-тринями. Нет, я согласен, что долбоебы бывают различной степени стукнутости, но чтоб настолько... Так это чудо еще и ливать не хотело из пати, а кикать его не стали, чтоб хоть как-то наказать, хотя бы 30-минутным дебаффом. Кончилось тем, что он назвал нас нубами, сказал, что мы все у него в игноре и вышел в офф. После этого мы его все-таки кикнули и прошли до конца с вменяемым и одетым варом.
И не дай Бог попасть к таким в пати. Уже страшно.

4 комментария:

  1. Вполне возможно =) А меня еще расстраивает, что я, как варлок, вряд ли получу возможность слутать редких петов или маунтов за прохождение героиков - дд-то всегда хватает :(

    ОтветитьУдалить
  2. Дд хватает. Хороших дд не хватает. Вот буквально 12 часов назад, решил сходить в КТК попробовать чест с хастом выбить, для эксперимента на дпс. Зашел танком, в рандомпати шамхил, ретрипал, хант и маг. До конца инста шел первым в рекаунте с дпс в 9к. У мага 7к, у ретрика 6к, у ханта 3,5к но он сразу сказал, что только-что апнулся. Вот и наглядное пособие по дд. Так что, хороших дд все равно мало.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну будем надеятся, что с этим нововведением мы а) получим по маунту, б) перестанем ходить в обычные героики за исключением Зандалар, в) сможем побыстрее прокачать ДД-твинков.

    Да и потом, кто знает, как все это будет на самом деле? Ничего, привыкнем.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это будет стимулом для докачивания моего ханта )

    ОтветитьУдалить