Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Ал'Акир и все, все, все

Вчера пошли в ТЧВ, как-то так странно получилось, что я единственный из всей десятки убивал Конклав и траил Ал'Акира, поэтому мне доверили покомандовать рейдом на Конклаве и контролировать перепрыгивания и давать команду на героизм на последних % боя. Весело было. Несмотря на то, что босс в принципе не требует каких-то серьезных действий, кроме отслеживания дебаффов, пару раз мы таки вайпнулись по глупости. То маг уронит хила на Рошале, то мой хил упадет недопрыгнув до Аншала. Ну убили мы его достаточно быстро, потратив минут 20. Я слутал пояс на танка, который как-то особо никуда и не нужен, так как является точной копией крафтового пояса, который у меня появился почти сразу же после взятия 85 лвл. Еще не решил то ли распылить его, то ли одеть чтобы просто был не крафтовый (не как у всех ))).
Зато потом мы начали траить Ал'Акира.... О, это не босс, а какое-то адское чудовище. Я просто почувствовал себя диким вагоном, удивляюсь как я не услышал кучу мата от пати, я падал на каждом трае после первого или второго вихря, это такая жесть. Я до сих пор не могу понять как и куда там отбегать. Мы пережили наверно вайпов 20-25, я слил кучу голды на ремонт. В тимспике даже прозвучала фраза о том, что в сравнении с "этим" Чо'Галл просто лапочка )))
Там просто не спасает ничего (( Один единственный раз я перевел босса во вторую фазу и мы даже убили 2 буревестников, а на третьем, я @ снова попал в вихрь, потом выпав из вихря и подбегая к боссу для отбрасывания попал на ледяную лужу, не успел до босса добежать, меня сбросило вниз и в очередной раз я всех вайпнул.
У меня такое ощущение, словно убить босса можно только при счастливой случайности, которая должна выразиться в совпадении вихрей, отбрасываний и ледяной лужи. Потому что иначе я всегда куда-нибудь попадаю. И ладно бы если б не знал, что делать... Попросился поддшить, РЛ сказал, что пока не научусь бегать и не спекнусь во фрост, ддшить не даст (((
Сегодня будет продолжение...
Кто может подсказать, что сделать вагону, чтобы облегчить себе танкование этого "облачка" и наконец убить его?
P.s. макрос на максдистанц прописан и включен, настройки видео выкручены на максимум.

5 комментариев:

  1. Ну не знаю, у нас вся десятка (кроме второго танка, которая была пьяна :) после пары-тройки траев научилась бегать от вихрей и мы стабильно переводили босса во вторую фазу. Но т.к. второй танк стабильно улетал, а держать одновременно босса и буревиков при настакивающемся дебаффе нереально, до третьей мы так и не довели. Но 2/3 жизней сняли в первый же вечер траев.

    ОтветитьУдалить
  2. Самое страшное - пережить первую фазу и научиться совмещать отбрасывания босса с разрывами в вихрях. Желательно также не попадать в ледяную дорожку, но если стоит выбор - либо слететь с платформы/попасть в вихрь, либо пробежать по дорожке, нужно бежать не раздумывая. Обычно это все актуально для МТ, который в первую фазу танкует босса перед мордой, ибо ОТ, стоящий со спины (у нас на первой фазе так, по-крайней мере), обычно ни стеночек ни ледяного дождика даже не видит. Если ты паладин, я так понимаю ты ОТ, который собирает буревиков, посему на первой фазе спокойно стой в попе босса и вливай, а перед второй начинай подбегать к морде, чтобы подхватить буревика. Вторая фаза уже гораздо легче с т.з. отбеганий, ибо кроме стеночки вихрей на ней ничего и нет. За стеночкой должен следить какой-нибуть глазастый рейндж и вовремя объявлять в войс где будет разрыв. Естественно всецело полагаться на кого-либо нельзя, поэтому старайся следить за стенками и сам.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего, после Ал'Акира вам Нефариан покажется лапочкой. Я не говорю уж о героических режимах. Да, а как это у вас маг на Рохаше хила уронил? У нас там лок, который спит и видит, чтобы я умер и вайпнул рейд (с). Только хрен ему :) Недождется.

    ОтветитьУдалить
  4. Палыч: я танковал в это время Незира и о произошедшем только слышал в тс, я так понял, что Рохаш подкинул мага и хила вверх, а когда приземлялись, маг не успел дать перышко хилу, отчего последний очень жестко шмякнулся на пятую точку, а так как хил был не на фулл хп, то помер и оставил мага без хила )

    FatMob: Мы танкуем Ал'Акира в 1 танка (блад дк - это я). Состав пати следующий:
    танк - я,
    хилы: холиприст, рдру, хпал
    рдд: маг, лок, хант, шаман
    мдд: ферал, ретрик.
    Все стоят по кругу, хпал около меня, я стою за спиной босса, агрю его на себя и стараюсь дожить до 2-й фазы. Да, есть проблемы с попаданием в дырку на вихрях и отбрасыванием, пока никак не выберу очередность как это сделать правильно, лед переживаю прожимая антимагический панцирь.

    ОтветитьУдалить
  5. На самом деле при выборе очередности решает банальный глазомер (если ты играл в Worms, понимаешь о чем я). Т.е. если стеночка уже на подходе и кастуется отбрасывание, нужно быстренько оценить где дырка и начинать бежать перед стенкой чтобы после отбрасывания в нее попасть. При этом можно приблизительно научится рассчитывать куда тебя откинет в зависимости от твоего расстояния от босса. Если ты стоишь вплотную к боссу, тебя откинет приблизительно к середине платформы. Соответственно, если просвет в стенку в середине или ближе к боссу, нужно стоять вплотную, если просвет около края платформы, нужно отойти приблизительно на расстояние в треть платформы до босса, чтобы откинуло ровно к краю. Если же каста пока нет, а стенка идет, нужно быстренько бежать навстречу, пробегать стенку и возвращаться к боссу. По-крайней мере я делаю именно так, за вечер траев улетел только один раз в самый первый трай с непривычки.

    ОтветитьУдалить