Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

среда, 2 февраля 2011 г.

PVP, БГ - БД

Решил сразу написать следующий за предыдущим пост, так как после такого количества вайпов на треше, появляется желание отомстить, ну тут ничего лучше нет, чем пойти на бг и там ваншотнуть пару-тройку десятков раз какого-нибудь ордынца )).
Вчера закончилась неделя боев на поле битвы (бг) Берег Древних (бг - баттл граунд, battle ground).
Берег Древних это одно из самых быстрых на мой взгляд бг. Суть его заключается в захвате Реликвии титанов менее чем за 10 минут, если ваша сторона атакует, и соответственно в обороне указанной реликвии если ваша сторона защищается.
Мы пошли на это бг в составе гильдпати, причем мы очень удачно собрались по составу как для атаки, так и для защиты. Состав пати: холипал, ресторшаман, рестордру, хант, дк.
Данный состав является удачным как при атаке потому, что при наличии 3 хилов мы могли спокойно снимать дебаффы на замедление и максимально быстро захватить реликвию. С точки зрения защиты, опять же было неплохо с той стороны, что все имели возможность замедления, так как у дк есть оковы и осквернение, у ханта лужа, у холипала Печать справедливости, у друида корни. Шаман не знаю чем может замедлять, но наверное чем-то тоже может.

У нас как-то все очень быстро получалось и за 2 часа я набил 2,5 к очков чести.
Тактика на этом бг достаточно простая. Рассмотрим вариант когда Альянс атакует первым.
Старт начинается на 2 кораблях, где равномерно расположен рейд. Корабли приплывают одновременно к двум равноудаленным точкам слева (синие ворота) и справа (зеленые ворота) от центра. С этого момента начинается отсчет времени. На каждом причале стоит по 2 машины. Как поступали мы: Дк включает лед и вместе с ним один из хилов прыгает с корабля в воду еще до того момента когда корабль остановился. Что это дает? Во первых можно быстрее сесть в машину, во вторых такой маневр является достаточно неожиданным, т.к. предполагается, что выбегать игроки будут по причалу. Соответственно есть неформальное деление на дальние машины - те которые стоят за причалом на земле и ближние, те которые стоят на самом причале.
Сев в машины и двинувшись к воротам, надо оценить обстановку, так как не всегда есть необходимость читать чат, потому что многие игроки еще находясь на корабле кричат какие ворота необходимо ломать. Это есть глупость. Почему? Потому что за орду играют такие же люди и они точно так же неравномерно делятся при обороне ворот. Именно поэтому, когда корабли приплывают, необходимо посмотреть где стоит орда, желательно заметить где меньше классов с замедлением и ломать те ворота, куда проще доехать.И это не всегда ближние к вам ворота. Во время движения машины игрок который ей управляет должен ломать ворота дальними ударами, а игроки которые находятся в машине - идеально когда это хил и рдд, должны соответственно снимать дебаффы на замедление машины (дебаффы снимаются, но машины не хилятся) и по возможности уничтожать (замедлять) игроков орды, которые замедляют и ломают вашу машину. Находясь в машине в качестве пассажира все классы имеют возможность использовать все свои игровые возможности, как в плане нанесения урона, так и в плане отхила.
После пролома любых ворот первой линии, необходимо захватить кладбище, желательно чтобы это сделал не диспелер и не водитель машины. Тоже самое необходимо сделать и после пролома ворот второй линии. Кладбище захватывается 1 раз и не может быть перезахвачено. В чем необходимость захвата кладбища? После захвата кладбища, в случае если какую - либо из ваших машин разрушили, то взять новую можно будет на той линии, где вашей стороной захвачено кладбище, чтобы не бежать на берег - точку высадки (ее еще называют пляж).
В случае если получилось так, что с одной стороны ворота первой и второй линии уже сломаны и захвачено кладбище  второй линии и машины проходят к последним - Желтым воротам, а вы еще только ломаете ворота первой линии, то нет смысла слезать с машины и бежать хватать новую, дабы побыстрее захватить реликвию, т.к. пока часть ордынцев ломает вашу машину, они ничего не смогут сделать с теми машинами, которые прошли дальше. Т.е. фактически данная машина вместе с ее пассажирами являются эдакими камикадзе, жертвующими собой ради общей победы. 
И еще не рекомендуется захватывать кладбище перед Желтыми воротами (это последние ворота перед Реликвией). Почему? Потому что у вас будет плюс в виде появления игроков прямо перед Желтыми воротами, но это же будет являться и огромным минусом, т.к. для пролома Желтых ворот и ворот перед Реликвией необходимы машины либо очень хороший контроль игроков противника для того, чтобы иметь возможность заложить сефорий (бомбы) для пролома ворот и не дать другой команде их дезактивировать. В случае же если захвачены только 2 первых от пляжа кладбища, то игроки появляются на второй полосе, где стоят новые машины и уже на них соответственно двигаются к следующим воротам.
После того, как проломлены Желтые ворота, остаются только ворота перед Реликвией и тут необходимо знать следующее: пролом ворот перед Реликвией не приносит победу автоматически, т.к. после того как их сломали необходимо захватить саму реликвию. Сидя в машине это сделать нельзя, поэтому как только вы проломили ворота нужно покинуть машину и задействовать реликвию тыкнув в нее. После этого считается, что Реликвия захвачена, первая часть боя окончена.
От того насколько быстро Вами была захвачена Реликвия будет во многом зависеть победа на всем бг, так как победа присуждается той команде, которая последней захватила реликвию. Оптимальным временем при атаке для захвата реликвии является 2-3 минуты, так как в ином случае, у противоборствующей команды будет слишком много времени, даже если вы им сломаете машины. Потому что при наличии 5-6 минут можно поменять машины и в полном составе приехать к Реликвии.
Общее время игры на бг - 10 минут и от того как вы их потратите будет зависеть выиграете вы или проиграете. 10 минут делятся на 2 фазы, атака и защита. Чем меньше времени вы потратите на атаку, тем больше будет у вас времени на защиту и меньше времени будет у другой команды на атаку.

Во второй фазе игры необходимо будет сделать все возможное, чтобы не дать машинкам команды противника сломать ворота и добраться до реликвии. К этому относится как всевозможные формы их замедления, так и простое уничтожение, но только не с помощью турелей (пушек).
К сведению, пушка при попадании по машине соперника наносит 6к дамага, при этом скорость перезарядки выстрела около 5 секунд. ИМХО за 5 секунд, даже не очень хорошо одетый и скилованный игрок имеет возможность нанести значительно большее количество урона без применения пушки.
К уничтожению можно подойти с фантазией. Например, в нашем случае, когда орда захватила оба кладбища и уже предпринимала попытки сломать ворота перед реликвией, хант сделал очень коварный ход, он оставил по 100к хр  из 500к каждой из машинок на каждом кладбище. Таким образом, когда за 2 минуты до конца боя орда попыталась добраться до ворот Реликвии, они приехали на 4 машинах у каждой из которых было минимальное количество хр. Естественно, что машины были разрушены почти мгновенно, а вот спуститься вниз, дождаться времени респауна машинок и вновь на них добраться до Реликвии, орде времени уже не хватило.

До встречи на БГ БД! =)

2 комментария:

  1. шаманы замедляют тотемом замедления :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ок, спасибо, я как-то упустил из внимания их тотемы

    ОтветитьУдалить