Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

вторник, 1 февраля 2011 г.

Что наша жизнь? Игрррра...

Почитал официальный форум Близзардов, удивился людям.
Столько народу кричат, что ай-ай-ай как-же так, нипаиграть, меня такого имбаногебателя кикают из пати, а я стоял аж 40 минут.
Ужос.
Там комментаторов и без меня хватает, но вот что хотелось бы заметить, я соглашусь с теми, кто говорит, что в рандом-пати сейчас невероятно большое количество игроков, которые мало того, что не знают свой класс, имеют очень низкий дпс, не понимают механики боя, но и просто мешают играть.
Два простых примера за прошлую неделю:
1) По окончании рейда решили сходить в рандом героик. Состав пати: я-холипал, мишка-танк, рога, шаман, маг. Попали в Трон приливов. Инст был пройден за 12 минут. Скипнули 1 босса. Средний дпс пати 14к. Ни одного вайпа, фулл контроль всего, что движется.
2) ДК танком зашел в рандом гер, попал в Каменные недра. Состав пати: я дк-танк, хил дру, лок, рога, маг. До первого босса шли 20 минут, 3 раза вайпнулись на треше. Первого босса траили 40 минут, 8 вайпов. Средний дпс пати 5к, но даже тут отличился лок, которые стабильно выдавал 3700 дпса. Первым не выдержал хил, потом ушел я.
Еще один пример вагонопати: мне почему-то везет на вагонов когда я хожу танком.
Грим Батол. Первый босс. Говорю ханту, что ему надо покайтить фиолетового адда, чтобы его убить подальше от босса. На что хант задает мне вполне резонный для его класса вопрос: "А что значит кайтить?". Босса с трудом, но убили, идем дальше. Говорю, что дпса который сейчас выдали не хватит для убийства ласта (в среднем выдали 6,5к), на что пати делает ход конем и меня кикают из пати.
А потом вот такие дд кричат на форумах, что героики адски сложные и непроходимые, танки и хилы ливают, а им бедолагам стоять снова по 40 минут в очереди.
Это даже не казуалы, я не знаю как соблюдая приличия речи называть таких игроков. Казуалы, это те, кто выкопав археологией Зин-Рок ходят 1 раз в день в героик, но они честно признаются, что в инсте первый раз, тактику только читали и заранее извиняются за возможные косяки.
Вчера, был передо мной явный пример казуала, правда без Зин-рока. Прист-шп, в начале инста Тол-Вир сразу признался, что тут не был в героике, тактику только читал.
НО: этот игрок был одет в фулл 333+купленные эпики+ чанты и камни. И дпс он давал наравне с остальными дд, около 7-8к. Он ни разу никого не сагрил, контролил свои метки и не давал даже повода подумать, что он тут первый раз.

Еще меня очень радует система набора капа гильдочков. Особенно когда я иду не в составе гильдпати, а в рандоме кидает в пати где 3 либо 4 игрока из одной гильдии. Им не важно, что я не умею читать их мысли когда они сидят в рейд колле (тим-спике, скайпе и.т.д), пулят когда хотят, кикают за то, что сделал замечание их дд, у которого дпс ниже чем у танка, который ни касты не сбивает, ни законтролить толком не может.
Мне интересно возможно ли сделать систему пропуска в инст таким образом, что если в составе пати более 2 игроков с одной гильдии (3 нужны чтобы кикнуть другого), то в инст пускает только в составе фулл гильдпати. Идешь в рандом, иди в рандом, идешь в составе гильдпати, будь добр собери полностью 5 человек из гильдии и кикай потом кого хочешь из них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий