Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

вторник, 23 ноября 2010 г.

Пост о грустном ниочём

Вообще всё очень запутанно и для того, чтобы понять о чем пойдет речь, надо себе это немного представить.
Итак, с чего все началось... осень 2009: недавно открытое ЦЛК, рейды 10/25, регулярные вайпы, без бафа и с последующим бафом.
Примерно до мая месяца 2010 наша гильдия не могла завалить Лича. РЛ (он же ГМ) который руководил первой десяткой уехал по личной необходимости и продолжать траи не смог. Я вместе с супругой в то время входил в статик второй десятки, которой руководил другой РЛ. Примерно к июню 2010 первая десятка убила Лича, а мы продолжали на нем вайпаться. В связи с наступлением лета и окончанием подписки, мы решили не продлевать игру до осени, о чем сообщили гильдии и до сентября нас в игре не было. Появившись в начале сентября, я узнал, что вторая десятка полностью распалась, никто ничего не собирает, а меня и супругу кикнули из гильдии, за долгое отсутствие. В первые же дни игры я сам стал собирать интересные мне рейды и будучи РЛом в составе пуго-пати прошел ЦЛК и убил Лича (жена со мной не пошла и осталась без ачивки). После этого ко мне обратился действующий глава гильдии и предложил вернуться. В связи с тем, что из гильдии мы самостоятельно выходить не собирались, мы вернулись, т.к. рассчитывали на то, что помнили. Нас подняли в статусе гильдии до "рейдеров" и дали допуск к 2 ячейкам банка (из 5) на 10 слотов в каждой. До приостановки акка, нас в гильдии было не более 40 человек, все активно играли и достаточно легко можно было собрать народ на любой рейд. После 2-го пришествия увидел, что в гильдии народу стало почти 1,5 сотни, а онлайн уменьшился до 15-20 человек. Гильдия в это время самозабвенно траила Лича в 25-ке, но и я и жена почему то в этом составе оказался лишними. Лича в 25 гильдия завалила, мы остались без ачив и соответствующих достижений. Ну к слову сказать, может в этом отчасти и сами были виноваты, нас долго не было (но на шмот это не повлияло, т.к. на момент приостановки у меня за исключением 2-х предметов все были 264, у супруги практически аналогично).
Ладно, некоторое время назад в игру вернулся бывший гильд-мастер и РЛ первой десятки, естественно, что у человека имеется большое желание до выхода Катаклизма убить Лича и закрыть ВотЛК. Он собрал 10 человек и предложил пройти цлк10 в хм с ачивами на СРЛК, скажем так, убить двух зайцев сразу. Ну про первый и второй заходы я уже рассказал ранее, поэтому можно сразу перейти ко дню вчерашнему.
Ну конечно же в 21.00 не собрались все 10 человек, ждали и добирали оставшихся почти до 22 часов. В 22 часа узнали, что бывший ГМ с нами пойти не сможет. Ну ладно, бывает, нагрузили человека, дела, семья, работа и т.д. Собрали 10 тел, пошли в ЦЛК. Я уговорил РЛа, дать мне пойти моим ДК на первый квартал, т.к. в пати взяли пару свежеапнувшихся гильдейских 80-в, и ни о каком хм-режиме речь идти уже не могла.
Тут мне не понравился первый момент. Ну хоть убейте не понимаю, как можно РЛить без войса? Ну да, перед боем можно сделать Ctrl+C и Ctrl+V тактики с вов-райдера или нуб-клаба, можно написать в чат прописные истины, что в лужах не стоим, агро не рвем и т.д. и т.п., но в бою то, как ты будешь сообщать игрокам о том, что они что-то делают не так? РЛ будет писать в чат? Я себе так и представляю картину, РЛ посреди боя бросает бить босса (хилить танков, хилить рейд, танчить босса и т.д.) и начинает судорожно строчить в чат рейда: "Хант, убери пета с мобов, выбеги из лужи и наагри пак на танка!" Нет, конечно можно представить и другой вариант, что ВСЯ пати умеет пользоваться DBM-ом и оменом, следят за собой, за маной, за агро, за петами, за боссом, за лужами и за всем прочим и не допустят косяков и без команды РЛа. Но честно говоря, я не верю в такую пати.
Ладно, я включил себе войс и с разрешения РЛа говорил, кому что делать на первом боссе, куда бежать, кому сливать шип и т.д. Ребрада сложили с первого захода. С 2-мя трупами. В 10. в ЦЛК 10. В ЦЛК 10 нормале.
На втором боссе я замолчал, т.к. мне стало немного стремно командовать пати, когда есть РЛ. Достаточно ожидаемо пати слила щит до нуля, оставив при этом аддов, и вместо того, чтобы спокойно слить босса, пришлось говорить кому бежать добивать аддов, кому вливать в босса. Заодно выяснилось, что РЛ сам путается в тактике (разделив танков на левую и правую сторону, хотя в 10 мобы появляются поочередно и логичнее держать обоих танков на одной стороны, чтобы потом они вместе перебегали на другую).
На третьем боссе (корабли) РЛ вообще сказал, чтобы я рассказал рейду что надо делать, чтобы сделать ачив и командовал рейдом в бою. Мне не сложно, но нафига тогда нужен такой РЛ?
Дальше были вайпы на тухлике, гниле и множественные вайпы на профе. После чего было объявлено РО и сбор рейда с сейва в среду. Выйдя из рейда, я попросил в гильд-чате открыть мне доступ для ремонта за счет гильдии, в чем мне было отказано без каких-либо пояснений.

Теперь некоторые мысли вслух... к моменту РО онлайн находился на альте бывший ГМ (РЛ первой десятки), я не хочу заранее думать о плохом, но как мне кажется как только мы дойдем до Лича он мейном появится у нас в пати. Тоже неплохой вариант... шмот с ЦЛК 10 ему уже не нужен, освобождается куча времени от никому ненужных вайпов, а потом АП! и килл Лича у тебя в кармане. На мой взгляд немного нечестно будет.

Второй момент. За все время рейдов в гильдбанк складывались все БОЕ-шмотки, которые никому из гильдии не были нужны, а также все реагенты... по умолчанию все реагенты для крафта покупались всеми на ауке, даже несмотря на то, что куча их лежала в ГБ.
Пока вчера собирали рейд, заглянул во вкладку инфо в ГБ и увидел, что фигова туча народа спокойно ремонтируется за счет ГБ. Причем даже тех, кого я в рейдах-то никогда не видел. РЛ десятки который весь рейд молчал, не сказал ни слова в гильдчат, о том, что мы навайпались почти на 200 голды каждый, ни о том, что я вместо него руководил рейдом, ничего, как так и надо.

Что я этим всем хочу сказать? Наверное ничего... просто грустно от такого поведения людей.

2 комментария:

  1. Ну, а я вчера тупо симулировал дисконнект, когда увидел, что весь(!) офицерский состав гильдии идет альтами на ЛК25 за ачивками, а мне придется танковать и оплачивать ремонт. Это все при том, что для меня танковка это оффспек и шмотки у меня там не очень, а для двух офицеров танк это МС и они практически фулл 277. Вайпов было что-то около восьми, что при нынешних ценах составляет около 90Г на ремонт. Не плохо, в принципе, за паровозинг руководства гильдии.

    Особо отличился ГМ, он уже четвертого персонажа сделал Kingslayer-ом в 25 мен версии. При том, что у вчерашнего срейдний ilvl около 248 и ДПС чуть выше, чем у танков (судя по логам).

    Да, грустно. Завтра, если руководство опять пойдет на альтах, я в рейд не пойду. Лучше спать лечь, чем нервы тратить.

    ОтветитьУдалить
  2. Почитала посты назад - грустно.

    ОтветитьУдалить