Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Не прошло и года...

Несколько изменил внешний вид блога, не знаю насколько он стал красивее, но лично мне так нравится гораздо больше.
После летнего перерыва проплатили оба аккаунта и теперь снова в игре. Я докачал и приодел своего ДК, он теперь у меня двуличный дамажащий танк, а паладин стал пве/пвп хилом. После патча 4.0.1 пообщавшись с паладином из гильдии, который до патча выдавал 12к дпс, а сейчас всего 8к, спек ретрика не стал даже брать. Лича убил только в 10 нормале, т.к. за время нашего отсутствия гильдия убила лича в 10хм/25 и собрать пати в цлк стало невозможно, пришлось идти с пугом.
На другом сервере у меня оставался с очень давних времен рога и в один из выходных, зашел на него, так как наш сервер подвис. Рогой я играть и не умел и не умею, покричав в чате, нашел пару игроков которые играли за разбойников, попросил у них несколько дельных советов, после чего зашел на БГ. Ух как весело играть разбойником на лоу лвл. Играя за персов у которых нет стелса, таких ощущений не получить )) За несколько часов набил около 100 фрагов и теперь иногда захожу расслабиться. Один косяк, за время игры за рогу поднял его на 20 лвл, теперь надо еще уровня 4 хотя бы набить, чтобы чувствовать себя адекватно этому брекету.
И да, я таки выбил себе на паладина 264 наручи ))) Лучше поздно чем никогда.
P.s. и не пинайте за розовый цвет. Я не виноват, что Близарды паладинов во фреймах отражают именно розовым цветом =)))

2 комментария:

  1. Привет! У меня аж два роги твинка, люблю ходить ими на бг. Одним правда тоже апнул 20, а второго еще не совсем одел) Эх, здорово ими, это да! :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня рога в сине-зеленом весь ) он там один )) ему даже никто фамильный шмот купить не может

    ОтветитьУдалить