Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

четверг, 18 ноября 2010 г.

Нет баблорубству и задротству

Вчера после патча обнаружил очень неприятно меня поразившее изменение. Теперь за выполнение дейликов в Ледяной Короне дают не как обычно по 13+ голды, а всего по 2 золотых. (( Мне осталось доделать квесты только с Экзодаром, поэтому я продолжу их делать, а так бы бросил, так как ранее имевшийся от них доход упал почти в 4 раза. До патча, выполнив все ежедневные квесты можно было получить 400+ голды, вчера получил всего 116.

4 комментария:

  1. http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=15309204168&pageNo=1&sid=1#3

    ОтветитьУдалить
  2. Я к сожалению не очень хорошо владею английским языком, чтобы перевести, что там написано. В двух словах я понял, что не у меня одного возник этот вопрос и якобы это в преддверии Катаклизма введено такое изменение, верно?

    ОтветитьУдалить
  3. Синий постер пишет там о том, что сам не знает баг это или нет. Вот такая связь в компании Blizzard :)
    Также он пишет, что некоторые квесты у Сыновей Ходира по-прежнему дают 13г.

    ОтветитьУдалить
  4. Видимо это была ошибка, так как уже 2 дня как за них снова дают по 13 золотых.

    ОтветитьУдалить