Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

четверг, 29 декабря 2011 г.

СВТОР? WTF?

Столько все пишут об "этом", иначе и назвать не могу, так как пока не играл, что стало интересно. Посмотрел пару видюшек, почитал отзывы, даже зашел на оффсайт, правда почти тут же вышел.
Нет, дело не в том, что мне что-то не понравилось. Причина еще банальнее, там все на английском языке. Я не знаю английский язык настолько хорошо, чтобы помимо того, чтобы играть (что само по себе отнимает время) так еще и корячится со словарем, пытаясь понять, что же там происходит.
Видел некоторые мнения о том, что таким образом можно и иностранный язык узнать получше, но это же аналогично тому, что если ездишь на машине российского производства, то повысишь свое мастерство в ремонте машин, а работая за подчиненного лучше узнаешь особенности его работы, т.е. также бредово и никому не нужно.
Так, что пока не увижу эту игрушку на русском языке, мне она интересна не будет. Хотя описание в некоторых частях заинтересовало, подождем.

Или есть и русская версия и я ее не нашел?

Комментариев нет:

Отправить комментарий