Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

пятница, 24 июня 2011 г.

Ачивпоинт

Вчера вот этим бравым парнем сделал перед сном аж две, на мой взгляд пвп-нуба, грациозных ачивки Массовое уничтожение и Рационализация ущелья.
Это было так здорово. Первую ачивку сделал аж в полуторном размере, убив за весь бой 28 ордынцев и при этом ни разу не умерев. Пати собралась уникальная, нас было 3 вара, 2 роги, маг, лок, прист, хпал, друль. Выиграли мы бг со счетом 3:0, но уже к счету 2:0 я наблюдал что-то невероятное, ордынцы со мной просто не хотели драться ))) Я бегаю за ними, а они от меня, а в это время наш маг их выносил со страшной силой. Было похоже на избиение младенцев, но почему-то совесть моя меня не мучает )).
По окончании бг я увидел, что один из варов и пал были с моего сервера, мы объединились в одну пати и снова пошли на бг, там нашли хорошего друля, но орда в этот раз была чуть сильнее и нам не удалось Рационализировать ущелье. Фростмаг орды тормознул друля бегущего под склянкой и он на 2 секунды позже поставил флаг (( было обидно и досадно, ну да ладно, мы снова пошли на бг. В третий раз мы сделали хитрый ход конем варами, я остался с хпалом на дефе, а второй вар побежал за флагом под хилом приста, когда вар потащил флаг орды к нам, там на базе орды остался рога, который сразу как вар поставил флаг, снова его дернул и под склянкой притащил к нам, ну а вар соответственно поменялся с рогой местами и к моменту подхода вара с флагом орды к нашей базе, у нас до тайм-рана оставалось еще 30 секунд. Вот так, абсолютно случайно, в составе рандом-пати в ночное время (видимо когда родители уложили уже спать всех имбонагибаторов) мы в спокойной обстановке сделали такой ачив. Вот так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий