Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас, а он один!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – Ой-ой-ой! (с)

вторник, 30 августа 2011 г.

Бейлрок или роковой удар по танку

Начну сразу с того, что попрошу совета у тех, кто уже убил вышеупомянутого босса.
Проблема в следующем: я как от должен забирать Бейлрока с мт на крушащее лезвие, но меня выносят только в путь с каждого удара, и даже в том случае когда я переживаю первое лезвие под всеми сейвами, то ко второму лезвию кд попросту не успевает откатиться и я сдыхаю от того, что мне просто нечего нажать.
Как быть и что делать?
Состав следующий: МТ - протпал, ОТ - ДК (я), хилы: хпал, холиприст, ресторшам.
Как мы делали: я начинаю бой, настакиваю 2 стака примерно до 270к хр, потом забирает пал, я жду лезвие, забираю босса, прожимаю незыблемость льда и антимагический панцирь, получаю нехилую плюшку, жму кровь вампира и руник, на 3-й удар прожимаю триньку и вроде как переживаю одно лезвие, но ко второму лезвию - вот засада, у меня на кд все сейвы и я просто падаю.
По моим характеристикам: уклонение - 13,37, парирование - 15,14, искусность - 16,66, меткости 5,85, мастерства - 26.

То ли хилы косячат, то я вагонистый танк. Читал, смотрел, но так и не понял. Подскажите, у кого какие мысли по этому поводу?

5 комментариев:

  1. Мы про нормал говорим? Значица так. Во-первых, ДК лучше поставить танчить босса все время - у него идет неслабый отхил от дес страйка. Во-вторых, мы когда вагонили, делали так. На децимейте танк босса держит первый удар, затем на втором его перехватывает ОТ и далее снова продолжает уже отлеченный до фулл ХП МТ. Но! Это уж совсем кработактика.

    Вообще народ давно убивает в одного танка. Отлечить на полный столб двумя хилами за секунду труда не составит. Но это уже из разряда про. Поэтому все происходит как ты сказал, за одним исключением - мы настакиваем 3 стака и затем босса перехватывает МТ. В принципе децимейты должны отлечиваться, если хилы не крабят со стаками. Так что ищи проблему в хилах. Ну и додж на этом боссе тащит, не забывай.

    ОтветитьУдалить
  2. >>То ли хилы косячат
    Вот именно, это бой не танков, а хилов. Очень многое зависит от правильного набора хилами стаков на +хил и понимание механики переключения прямым хилом на танка.
    Я офтанчил на этом боссе протпалом. Ну танки там прожимают конечно, пока кд есть. Хотя на самом деле от танков не так много зависит. Настрой себе дбм на отображение таймера отката абилки лезвия (через каждые 45 сек) и предупреждай голосом когда оно подходит или сразу когда на ОТ крушащее лезвие.
    Еще авойданс работает в полный рост. Можешь конкретно на этого босса вместо меткости и мастерства перековаться и перегемиться полностью в авойданс. То есть в уклонение и паррирование. Думаю 3-4% авойда сможешь добавить.

    ОтветитьУдалить
  3. Палыч: Да, речь идет про нормал. Мы пробовали ставить пала забирать лезвия, но его не помогло, а вот насчет 3 стаков, это мысль, надо будет РЛу сказать. Насчет перехватов на каждый удар, даже не знаю, у нас 1 хил одет вполне хорошо, 2 средне, успеют они поднять или нет, я хз.

    Pan: У меня тоже такая мысль появилась, специально на этого босса сбросить меткость и мастерство и на фулл вковаться в додж+парри.

    А по ротации, можете подсказать? Мне кажется, что я зря все кд на 1 лезвие спускаю, там же время действия каждой абилки 12 секунд минимум. Этого времени достаточно чтобы пережить все удары или нет? Они же вроде как с 4 секундным интервалом идут.

    ОтветитьУдалить
  4. Все КД одновременно вообще прожимать не рекомендуется. Чередуй по одному. Тем более у ДК их мильен: кровь, лед, зеленка, триньки. И пинайте хилов. Настучите им в бубен. Что б такой состав и не мог отхилить танков - бред. Вот мы в два друида с холидином мучались. И то затащили.

    ОтветитьУдалить
  5. Палыч: Я думаю, сегодня вечером попробую убедить =), они парни рукастые, а там видно будет.

    ОтветитьУдалить